Высшая школа экономики реализует собственные, единые для всех четырех кампусов университета образовательные стандарты, которые обеспечивают высокую долю научно-исследовательской и проектной части обучения и дают возможность каждому студенту выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.
2020 год: третье поколение единого образовательного стандарта НИУ ВШЭ
Семь модулей программы:

1.
Формирует основу профессии. Состоит из обязательных дисциплин и дисциплин по выбору, из которых формируется индивидуальный учебный план.

2.
Формирует компетенции студента, позволяющие решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности, включая проектную, научно-исследовательскую, предпринимательскую, экспертно-аналитическую.

3.
На всех образовательных программах есть дисциплины общего цикла. Это история, экономика, психология, философия, социология, право и риторика — три из них студенты изучают в обязательном порядке.
4.
Этот модуль позволяет получить дополнительные компетенции вне подготовки по основному образовательному направлению.

5.
Модуль направлен на формирование у выпускника бакалавриата готовности и способности вести профессиональное общение на английском языке.

6.
Дисциплины модуля направлены на то, чтобы у всех студентов появилось понимание современных технологий в области наук о данных и сформировались навыки их применения в профессиональной деятельности.

7.
Защита выпускной квалификационной работы.
У всех студентов университета есть возможность встраивать элементы дополнительного профессионального, бизнес- и онлайн-образования в индивидуальную образовательную траекторию и формировать уникальный для каждого учащегося набор компетенций.
2021 год: второе поколение стандарта магистратуры НИУ ВШЭ
Такие университеты создают новые профессии и новые поля исследований, что было особенно важно для России, где отсутствовали десятки профессий новой экономики.

Высшая школа экономики была создана в 1992 году как образовательный гринфилд и первой в современной России начала подготовку таких необходимых стране специалистов, как экономисты, корпоративные финансисты и менеджеры, бизнес-информатики и логисты, благодаря чему получили свое развитие целые сектора российской экономики.
Такие университеты создают новые профессии и новые поля исследований, что было особенно важно для России, где отсутствовали десятки профессий новой экономики.

Высшая школа экономики была создана в 1992 году как образовательный гринфилд и первой в современной России начала подготовку таких необходимых стране специалистов, как экономисты, корпоративные финансисты и менеджеры, бизнес-информатики и логисты, благодаря чему получили свое развитие целые сектора российской экономики.
Такие университеты создают новые профессии и новые поля исследований, что было особенно важно для России, где отсутствовали десятки профессий новой экономики.

Высшая школа экономики была создана в 1992 году как образовательный гринфилд и первой в современной России начала подготовку таких необходимых стране специалистов, как экономисты, корпоративные финансисты и менеджеры, бизнес-информатики и логисты, благодаря чему получили свое развитие целые сектора российской экономики.